Возврат


Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки. Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть товар, приобретённый в онлайн-магазине, в течение семи дней после получения товара.

Любой товар можно вернуть?

Если к товару прилагался другой товар по акции (например, в подарок или со скидкой), проверьте условия акции. Возможно, эти два товара можно возвращать только вместе.

В какие сроки можно вернуть товар?

Товары надлежащего качества (не понравились или не подошли)

Если с товаром все нормально, просто вы хотите его вернуть, то по закону это можно сделать в течение 14 дней.

Как вернуть?

Для возврата существует несколько способов.

  1. По обоюдному согласию с продавцом. В данном случае Вы лично обговариваете с продавцом все детали и сроки возврата. В случае возникновения спорных ситуаций Вам необходимо будет либо по обоюдному согласию урегулировать конфликт, уведомив сервис о недобросовестном продавце через почту help@massclo.ru, либо через исковое заявление в районный суд по месту жительства. При цене иска, не превышающей 100 000 руб., необходимо обращаться к мировому судье.

При арбитраже самого сервиса, через подачу заявления в свободной форме на почту  

help@massclo.ru

. В обратном письме вы получите ответы на возникшие вопросы, а также инструкции и условия, при которых будет происходить арбитраж силами сервиса.